PRобег #7 «PRосто быть богом»: обсуждение

Анонсы пробегов. Регистрация команд на игру. Вопросы по поводу предстоящей игры, принадлежностей и т.п.

Модератор: Probeg

detective
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:56

Re: PRобег #7 «PRосто быть богом»: обсуждение

Сообщение detective » 12 янв 2012, 18:00

еще не маловажный нюанс...бюджет поездки я так понял значительно увеличится?

detective
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:56

Re: PRобег #7 «PRосто быть богом»: обсуждение

Сообщение detective » 12 янв 2012, 18:03

а еще меня очень смущает тот факт что Пасха каг бы семейный праздник...

caezaris
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:08

Re: PRобег #7 «PRосто быть богом»: обсуждение

Сообщение caezaris » 12 янв 2012, 18:17

PRosto Org писал(а): Когда есть задание типа "мозго*бка" (например собирать карту из пазлов)
возможно выходом будет не устраивать задания мозго*бки такой сложности вообще? ведь худший вариант это 15-30 минут тупняка на локе + 30-45 минут штрафа - очень сильно сбивает драйв и настроение.

Panadol4ik
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 14:20

Re: PRобег #7 «PRосто быть богом»: обсуждение

Сообщение Panadol4ik » 12 янв 2012, 18:19

PRosto Org писал(а):
Panadol4ik писал(а):Пример еще:
Составной/нестандартный код оцениваеться в тех же 30-ть минут, поисковый на мегапоиске в 4-и минуты
Ок, я тебя понял.
Попробую объяснить.
Когда есть задание типа "мозго*бка" (например собирать карту из пазлов), то если поставить стоимость кода минут 10 - никто не будет собирать, все просто купят и уедут, а задание потеряет смысл. Поэтому и ставим 30 минут.
А когда на мегапоиске нанесено 25 кодов, мы конечно берем за основу среднее время поиска кода на этой локации, и тут я тебя понимаю: получается что самые сложные вкусные коды проще купить чем искать. так что здесь действительно есть над чем подумать.
Возможно, действительно следует присваивать стоимость покупки каждому конкретному коду - и тогда все будет справедливо. А можно вообще подойти с другой стороны: отказаться от понятия "покупка кодов", а перейти к понятию "бонус за код". То есть на локации какое-то количество кодов, за каждый из которых дают бонус в сколько-то минут, причем бонус неодинаковый. При этом в задании указано, например, что на локации 5 кодов по цене от 2 до 15 минут, и всего можно заработать например 27 минут. И при внесении в движок конкретного кода, он показывает сколько бонусных минут вы на нем заработали, и сколько бонусных минут еще можно заработать на этой локации. А вместо кнопки "Купить оставшиеся коды" будет кнопка "Отказаться от дальнейшего поиска", которая появляется после внесения хотя бы одного кода. Как идея?
О!) А вот это неплохая идея!)
+1

Panadol4ik
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 14:20

Re: PRобег #7 «PRосто быть богом»: обсуждение

Сообщение Panadol4ik » 12 янв 2012, 18:22

caezaris писал(а):
PRosto Org писал(а): Когда есть задание типа "мозго*бка" (например собирать карту из пазлов)
возможно выходом будет не устраивать задания мозго*бки такой сложности вообще? ведь худший вариант это 15-30 минут тупняка на локе + 30-45 минут штрафа - очень сильно сбивает драйв и настроение.
угу! а если затупил на первом задании, вообще играть не особо охота(
И можна зделать все таки, первое задание довольно простым... что бы войти в режим!=)

PRosto Org
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:23

Re: PRобег #7 «PRосто быть богом»: обсуждение

Сообщение PRosto Org » 12 янв 2012, 18:55

caezaris писал(а):возможно выходом будет не устраивать задания мозго*бки такой сложности вообще? ведь худший вариант это 15-30 минут тупняка на локе + 30-45 минут штрафа - очень сильно сбивает драйв и настроение.
ну, приоткрою завесу тайны: в этот раз вроде мозго*бки не планируется.

PRosto Org
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:23

Re: PRобег #7 «PRосто быть богом»: обсуждение

Сообщение PRosto Org » 12 янв 2012, 19:00

detective писал(а):еще не маловажный нюанс...бюджет поездки я так понял значительно увеличится?
Бюджет поездки есть в анонсе. Да, он увеличился по сравнению с прошлогодним весенним пробегом, но как мне кажется не критично, особенно если разбросать на пятерых. Но зато у нас выходит фактически двойная доза собственно игры. Опять же - пока не попробуем, не узнаем. Для организаторов это конечно же означает бОльший риск, потому как затраты на подготовку пробега на такое расстояние очень существенные. Намного проще готовить игру в радиусе 300 км от Киева. Но хочется ж "достать за горизонт"!

Lightpower
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 14:22

Re: PRобег #7 «PRосто быть богом»: обсуждение

Сообщение Lightpower » 12 янв 2012, 19:03

PRosto Org писал(а):... А можно вообще подойти с другой стороны: отказаться от понятия "покупка кодов", а перейти к понятию "бонус за код".
...
Как идея?
:~)))) Блестящая идея - "штрафы" назвать "бонусами"!
Можно ввести разную плату за разные коды. Тогда нужно будет выводить стоимость каждого оставшегося кода и стоимость всех ненайденных кодов

Lightpower
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 14:22

Re: PRобег #7 «PRосто быть богом»: обсуждение

Сообщение Lightpower » 12 янв 2012, 19:09

Насчёт сложного стартового задания: оно обычно предназначено для того, чтобы раскидать команды по времени. Иначе на каждом уровне будут бегать орды
Можно попробовать уменьшить штраф, но выдавать подсказку к заданию через, скажем, полчаса. Тогда "умные" уедут раньше, а "поисковики" уедут их догонять через полчаса, но без штрафа, который "убивает настрой на игру"

caezaris
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:08

Re: PRобег #7 «PRосто быть богом»: обсуждение

Сообщение caezaris » 12 янв 2012, 19:56

Lightpower писал(а):Насчёт сложного стартового задания: оно обычно предназначено для того, чтобы раскидать команды по времени. Иначе на каждом уровне будут бегать орды
Можно попробовать уменьшить штраф, но выдавать подсказку к заданию через, скажем, полчаса. Тогда "умные" уедут раньше, а "поисковики" уедут их догонять через полчаса, но без штрафа, который "убивает настрой на игру"
ну это (почти) все и так знают. но я думаю, что цель не оправдывает средства. полчаса простоя и еще штраф на полчаса на страрте игры - такое. полчаса стоять на месте в самом начале игры - вообще то еще удовольствие, даже без штарфа. лучше уж всунуть мегапоисковый обьект одним из первых заданий. он растянет команды

Ответить